Главная / Белая Луна / укрыто небо

укрыто небо

Белая Луна

укрыто небо
туманными дождями
и этой ночью
к поникшим хризантемам
моё стремится сердце


штопают небо
затяжные дожди
каплями каплями
цветов увядших клумбы
напрасно увлажняя

/Мацусита Конобуки/
Белая Луна
cтихов: 187 рейтинг: 10066.5
укрыто небо. Ольга Камелина. С японской гравюры
Ольга Камелина. С японской гравюры
Опубликован:
18.01.2015 12:20
Схема:
5-7-5-7-7 танка |5-6-6-7-7|8
Раздел: Югэн
Тема: Осенние песни
Комментариев:
74 [25.11.2014 18:32]
Рейтинг :
 [36 чел.]

Кто голосовал

М-м 5
Мацусита Конобуки 5
O-Umy 5
знаешь... 5
Мицунари-но Ганзи Цу 5
13-th glowworm 5
Юньчунь 5
radost.yura 5
Мицунари-но Масё 5
natalla 5
oo 5
Софи 5
сергей вологда 5
Романник 5
Кокоро 5
Марианна 5
Юкико 5
irina 47 5

Свитки

  • МАЦУСИТА-ДИАЛОГИ

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь

Комментарии

  • Спасибо за ваши чудесные голоса: Марианна, Кокоро, san li, сергей вологда, Софи, oo, natalla, Мицунари-но Масё, radost.yura, Юньчунь, 13-th glowworm, Мицунари-но Ганзи Цу, знаешь..., O-Umy, Мацусита Конобуки, М-м!!!

    Белая Луна
    03.12.2014 18:16
  • Марианна, я тронута. Как утешение, как, я бы сказала, компенсация ненастному небу и жажде цветов в этом стихе, - ты дала мне "From my Heart"... Как чудесно! Благодарю тебя. Теперь я открыла Frederic Delarue. И переслушаю всё, что найду. Обожаю такую музыку!

    Белая Луна
    29.11.2014 18:36
  • https://www.youtube.com/watch?v=kBq_rZfuVTw

    Марианна
    29.11.2014 15:19
  • Спасибо, Кокоро. Спасибо, что читаешь .

    Белая Луна
    27.11.2014 18:47
  • Удивительный по красоте дуэт вышел...

    Кокоро
    27.11.2014 17:27
  • Доброго дня, san li! Благодарю Вас за отзыв, ещё утром прочла Ваш комментарий. Пожалуй, Вы глубже всего посмотрели на стих, на строкосложение в целом, а не просто на "удачность" выбора слова, хотя в этом стихе оно принципиально. Спасибо, что в основном Вам понравилось. Ваше предложение, san li, уйти от "неба", привлекательно. Но пока оно оставлено, так как, по мысли, цветы распускаются только под ним и под солнцем, не под луной, не у моря... Тему закрытости неба хотелось бы оставить, и в этом смысле ваши "облака" весьма уместны. Ещё немного подумаю. Вы редкий гость у меня. Спасибо, san li, что зашли!

    Белая Луна
    27.11.2014 15:20
  • У меня такое ощущение, Выпиленный Lobzikom, что Вам просто хочется пообщаться. Будете перемалывать-перемалывать одно и тоже только лишь ради самого процесса . Да я уж просто прошу Вас, оставьте мне, женщине, право на ошибку. Бог с ними, с этими "туманными дождями". Я поняла Вас! Спасибо!

    Белая Луна
    27.11.2014 15:03
  • Евгений, я исчерпал свои аргументы, а повторять их не вижу смысла. Кроме того, затрудняюсь поддерживать диалог в том тоне, на который Вы перешли ("тупой джапанпоэтри", "му-му" и т. п.). ...Засим откланиваюсь.

    М-м
    27.11.2014 15:02
  • очень странный робот на джапанпоэтри. свои комменты удалить не можешь, при обновлении страницы коммент дублируется. чудеса да и только! я понимаю что на "так видит поэт" можно многое списать. вот Вы пишете, что эм-эм говорит: он то же видел такой дождь. я Вам больше скажу: говорят в Москве кур доят! Говорить можно всё что угодно. Так и дед 80-летний может хвалиться своими успехами в постели с молодухой. Вы, эм-эм, пожалуйста дайте ссылочку на какой-нибудь сайт где описан туманный дождь, как он образуется, и хорошо бы ссылочку на ю-тюб (здесь как я погляжу, любят делать ссылки на ю-тюб) чтобы это можно было посмотреть. Да и желательно, чтобы дожди (так в стихе) были во множественном числе. Да и удалите коммент от 14:30 опять робот глюканул при обновлении

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 14:45
  • Дорогой знаешь..., нет причин извиняться, нормальная "циркулярная беседа"! Спасибо, что затеяли её, выступив против "зашитости" неба, поддержали. Главное, чтобы зашитыми не оказались наши ушки, мысли и сердечко.

    Белая Луна
    27.11.2014 10:40
  • Здравствуйте во всех смыслах, уважаемый Выпиленный Lobzikom. Я уж думала, так и погрязну в "приторно-елейном междусобойчике", а тут - Вы! . Наконец-то пошла настоящая поэтическая рубка!!! Спасибо за жар (Ваши задвоенные комменты я позволила себе убрать), спасибо за Вашу настойчиво и обширно провозглашенную точку зрения, она понятна. Но мне так же понятно и то, что поэзия не существует без лирических эпитетов и образов, метафор и прочих троп. Бывают ли "туманные дожди"? Поверьте, у меня бывают. Максим (спасибо, друг!) терпеливо и исчерпывающе объяснил выбранный образ, и даже пытался его описать как природное явление. "Туманные (неясные, неявные, обернутые в сырую дымку) дожди" - это тяжесть на душе, та, которой нет объяснения, которая закрыла свет в жизни. Бывает так у Вас? А бывают ли РУКИ у скорлупы каштана, может ли ветер информативно ГОВОРИТЬ с человеком!? Если, по Вашему, всё-таки нет, тогда списывайте в утиль и старика Басё: * Конец осенним дням. Уже разводит руки Каштана скорлупа. * «Осень уже пришла!"- Шепнул мне на ухо ветер, Подкравшись к подушке моей. Удачи и доброго вдохновения (чувство юмора Ваше я заметила!), уважаемый Выпиленный Lobzikom!

    Белая Луна
    27.11.2014 10:19
  • Здравствуйте Вторая Луна! Мне нравится Ваша танка, особенно три последние строчки. Вторая тоже (независимо от точки зрения спциалистов/синоптиков), поскольку, я так думаю, -если поэт сказал, например, туманные дожди, значит именно такие он увидел и следовательно они УЖЕ есть. К тому же у этого слова есть и другое определение (неясный, размытый и т. п.) Поэтому оно годится или даже неоходимое в танка слово с двойным значением -какэкотоба. Конечно ко второй строчке довольно сложно подобрать первую, да так чтобы она перекликаласт и с последней строчкой. Как вариант - исключить из неё (первой строчки) слово "небо" и попробовать заменить слово на образ, например, "за облаками" или лучше "над облаками". При этом танка украсят и однородные слова (облака-туманые), и какой/никакой дзен/разышление для читателя

    Романник
    27.11.2014 06:01
  • Луна Волшебная, простите меня! Пожалуйста, не стирайте эту "циркулярную" беседу, пока!

    знаешь...
    27.11.2014 03:13
  • даааа, примерив варианты, всё равно взял бы "закрыто" как самый нейтральный по смысловой и эмоциональной окраске. Запасной вариант прошито - иное даже при полной гармонии смысла и слова читается несколько шероховато. Мицунари-но Ганзи Цу 26.11.14 18:52 итак Ганзи сказал, закрыто. Почему луна не стала во фрунт и не изменила текст? хотя сокрыто и закрыто не столь важно. почти синонимы. Но вот Ганзи не заметил "туманный дождь"и вся компания дружненько так накинулась на ВL. А итог какой? А никакой. Туманный дождь так и не проявился!!!!!

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 03:02
  • а знаете почему тупой джапанпоэтри робот повторяет комменты? не надо делать ничего т.е. абсолютно просто жмёшь в браузере на "обновить" и робот повторяет коммент вот сейчас сделал ДВА раза "обновить" и робот потоврил ТРИ раза коммент гыыыыыыыыыыыыыыыы тупой джапанпоэтри!!!!!!)))))))) кто не верит может повторить гыыыыыыыыыыыыыыыыы

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 02:55
  • му-му приведите пример туманного дождя! ну, так чтобы и туман был и дождь (не морось, а дождь!) я надеюсь, не надо пояснять что такое дождь.

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 02:51
  • куракин-панин это ты постоянно чалишься в ю-тюбе мне это не надобно сам смотри свои ютюбки гы-гы-гы

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 02:48
  • джапанпоэтриробот слишком тупой и постоянно повторяет комменты так шты эт не ко мне о всяк там кругах (михаилах кругах и проча) гыыыыыыыыыыыыыы

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 02:45
  • Всё понятно, ВL, вам ни «памперсы» и ни «логопед» не помогут, вам нужен Жданов В.Г! http://www.youtube.com/watch?v=O0xPo30Kz90

    знаешь...
    27.11.2014 01:39
  • эм-эм не нашёл :( наверное сильно ушёл в гугл и не нашёл туманный дождь как грит Кон-фу-ций нельзя найти в тёмной комнате чёрную кошку, тем более когда её там нет

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 01:31
  • ну точно - "круг"!

    М-м
    27.11.2014 01:29
  • по-моему, мы вышли на "круг" я не стремлюсь убедить Вас, Евгений, сойти с Ваших позиций... просто примите также и мои [конкретно в этом вопросе]

    М-м
    27.11.2014 00:33
  • м-м нашли с метеорологической, столь Вами нелюбимой, точки зрения - туманный дождь? нет? а почему?

    Выпиленный Lobzikom
    27.11.2014 00:17
  • ну а что такое дымка? с возлюбленной Вами метеорологической точки зрения это - очень слабый туман так она и определяется в википедии (см. "туман")

    М-м
    26.11.2014 23:40
  • если погуглить - пояндексить "туманный дождь" поиск выдаёт только... литературные произведения - парадокс? нет только поэты могли такое придумать. путают морось с туманом, дымку во время дождя с туманом. туманом образуется из-за конденсации влаги в результате резкого похолодания из воздуха. Обычно рядом какой-то водоём, но не всегда. м-м вы видели морось. очень похоже, но не туманный дождь, потому что такого не бывает в природе.

    Выпиленный Lobzikom
    26.11.2014 23:35
  • сорри моросящие дожди

    Выпиленный Lobzikom
    26.11.2014 23:25
  • туманных дождей не бывает. бывают морящие дожди именно их видели оба Макса

    Выпиленный Lobzikom
    26.11.2014 23:24
  • морось вы путаете с туманом. туман образуется совершенно по-другому.

    Выпиленный Lobzikom
    26.11.2014 23:23
  • Луна Волшебная! И ты, брат Конобуки! Даже не сомневайтесь! Я живой очевидец тумана и одновременно с ним дождя, и в горах, и на море, и у нас в средней полосе бывало! Да что там я… Туман и осенний дождь. о пусть невидима Фудзи, как радует сердце она! (Мацуо Басё, в переводе В. Маркова) Кандзи: 霧 = きり = кири — туман 時雨 = しぐれ = сигурэ — морось; осенний моросящий дождь 面白き = おもしろき = омосироки от 面白しомосироси — интересно, забавно

    знаешь...
    26.11.2014 23:14
  • Мне кажется, "туманные дожди" - сочетание, вовсе не претендующее на то, чтобы быть метеорологическим термином и в точности отражать то обстоятельство, что дождь и туман, как правило, последовательны, а не параллельны. Тем не менее в жизни довольно часто так бывает: дождливый день, но дождь не идёт совсем уж непрерывно, в паузах - образуется туман, и он не рассеивается сразу же, как только дождь собирается пойти вновь... Вот и получаются - "туманные дожди", и если Вы поищете "туманные дожди" по "Яндексу", то натолкнётесь и на другие стихи, этот образ использующие. Поэты - не всегда идиоты, Евгений, зато они враждебны формализму практически всегда - за крайне редкими исключениями, лишь подтверждающими правило.

    М-м
    26.11.2014 23:03
  • можно я слегка прерву ваш приторно-елейный междусобойчик? прошу прощения дамы и господа, читал вас всех долго и внимательно и понял, пишите вы вроде бы всё правильно и спорите: штопать или не штопать небо? но у меня один вопрос после прочтения этого пятистишия Второй Луны "туманные дожди" - что это за природное явление? кто-нибудь видел сие чудо природы? атмосферные осадки: дождь, морось, туман, град, снег, изморозь. Бывают ливневые дожди, ледяные дожди, а туманных дождей нет. Может быть вы не знаете что такое туман? И как образуется туман? Ну, посмотрите в интернете. Если кому лень, читайте: конденсация паров около поверхности земли и выделяющаяся, в виде весьма мелких капелек влага, держится в воздухе во взвешенном состояния - такое явление носит название тумана. Для образования тумана не обязательно наличие облаков, туч. Туман не может быть вместе с дождём, то есть не может быть эпитетом у дождя. Или дождь или туман, что-то одно. Не может быть дождь туманным!

    Выпиленный Lobzikom
    26.11.2014 22:47
  • Чудо как хорош выбор слова, Масе!

    Белая Луна
    26.11.2014 20:47
  • забылось небо туманными дождями ................

    Мицунари-но Масё
    26.11.2014 20:02
  • Спасибо, Ганзи, что озвучил свои предпочтения. Это очень важно! Обратили, друзья, внимание, что богатый наряд дамы на картинке вышит (выткан) золотыми цветами, в том числе, в области сердца? Моя фантазия играет вокруг "вышито, выткано" небо... И это очень здорово, что многие проверили свой вкус на этой строчке, каждый пусть оставит для себя своё подходящее слово. Как-то так .

    Белая Луна
    26.11.2014 19:52
  • даааа, примерив варианты, всё равно взял бы "закрыто" как самый нейтральный по смысловой и эмоциональной окраске. Запасной вариант прошито - иное даже при полной гармонии смысла и слова читается несколько шероховато.

    Мицунари-но Ганзи Цу
    26.11.2014 18:52
  • Максим, даже не извиняйся, дорогой! Затаив дыхание, слежу за дискуссией на эстетическую, философскую, а не на бытовую, криминальную или политическую тему! Очень хотела бы нравиться вам обоим, други, но всё равно придётся сделать выбор... Спасибо всем, кто заглянул, кто голосовал!

    Белая Луна
    26.11.2014 17:55
  • так я и не говорю, что раз мне нравится "зашитое туманными дождями небо", так оно и всем должно нравиться... я только с тобой спорю-то)))))) ...про западную культуру не говорю в целом, а только про поэзию: влияние западной поэзии на русскую отрицать невозможно, а положительность его неоспорима (взять того же Пушкина, Лермонтова, да что там! и Тютчева, и Мандельштама)... прости, Lunnie, что мы тут раздискутировались (надо себя чем-то подзадоривать в эти тёмные долгие дни)

    М-м
    26.11.2014 15:31
  • Ха!И то что она тебе нравится, совсем не делает её красивой! никто не обязан разделять твою обязанность перед западом! Всё что я люблю в "западной" культуре воспринято ею прямо или косвенно от восточной, и до чего они довели себя, извращая это богатство, теперь уже очевидно!

    знаешь...
    26.11.2014 15:00
  • я-то не "кличу", что мне Восток! я к Западу со всем уважением (нашенская поэзия ему много чем обязана) ...таки привет! ну а из того, что первая строка тебе не нравится, совсем не следует, что она в принципе звучит некрасиво http://www.youtube.com/watch?v=3scOmK9IpH8

    М-м
    26.11.2014 14:45
  • Макс, Здравствуй! "Зашито небо", в любой эстетической парадигме, первой строкой, выглядит попросту некрасиво, ну хоть ты что говори!... "эгоизмом" на востоке кличут то страстное фантастическое "я", или по Менегетти "логико-историческое ≪Я≫", а не просто действие из корыстных побуждений…

    знаешь...
    26.11.2014 14:36
  • "вышито", "увито" — равно декоративно "зашито" — согласен, что по-западному (хотя ни малейшего "эгоизма" в этом не вижу; сама конструкция образа имеет "западный" вид, и только) ...на мой взгляд, "закрыто" — звучит нейтрально + уместно

    М-м
    26.11.2014 14:02
  • Нет, друзья мои, Максим, Юрий и Конобуки, ваше восприятие здесь обусловлено ничем иным, как «западнизмом»… Ещё Чжуан Цзы и Басё предостерегали от надуманности и призывали постигать саму природу вещей! Так милой вам «зашитости» (и любого другого слова с корнем шить) нет в природе неба, небо никогда не будет «зашито»… Оно напротив - неуловимо, неохватно, всё покрывает… Негоже мудрствование со словом в угоду противоестественному аллегорическому образу, который не проникает в природу вещей (в частности неба) , а наглухо закрывает её, своим слишком человеческим - эгоистическим происхождением! "вышито небо",на мой взгляд, может быть в случае оправдания образом рукоделия ЛГ, строго говоря.

    знаешь...
    26.11.2014 12:41
  • Сделано, друг!

    Белая Луна
    26.11.2014 11:29
  • Спасибо, Лунная! просьба - смени на "напрасно" в посл. строке

    Мацусита Конобуки
    26.11.2014 11:04
  • Мацуситаааааааааааааа..............

    Белая Луна
    26.11.2014 10:43
  • штопают небо затяжные дожди каплями каплями цветов увядших клумбы бестолку увляжняя

    Мацусита Конобуки
    26.11.2014 10:25
  • А сам Владимир Семенович был неоднократно "зашит".

    Белая Луна
    26.11.2014 10:24
  • "Я в прошлом бою навылет прошит, Меня механик заштопал" В.Высоцкий

    Мацусита Конобуки
    26.11.2014 10:22
  • Здравствуйте, дорогой radost.yura! Букет от Вас, независимо ни от чего, и поддержка - чудо как приятны и необходимы! Теперь точно буду работать с корнем "шить", раз многим он понравился, но попробую для смягчения и ухода от категоричной (в чем справедливо была уличена уважаемым знаешем) определенности поработать с предлогами: "ВЫ-шито", "ПРО-шито". Да, драгоценный знаешь..., однажды надетый Вами на Луну ореол сияния приходится чистить и постоянно поправлять! . Спасибо за Вашу гиперболу, буду в неё верить! Доброе утро, Мацусита Конобуки! Спасибо за наводку: если "гладью", то именно "ВЫ-шитое". Спасибо за поддержку, мой друг!

    Белая Луна
    26.11.2014 10:12
  • хотя.....да, неоднозначно...-0.5 если только гладью

    Мацусита Конобуки
    26.11.2014 09:16
  • зашито +1 за колорит

    Мацусита Конобуки
    26.11.2014 09:15
  • Луна Волшебная, при столь ярком сиянии, Вы всё ещё стремитесь к совершенству!

    знаешь...
    26.11.2014 00:21
  • Опоздал и не опоздал Только несколько минут хотел предложить " закрыто" , чтоб всем хорошо спалось) А на самом деле понравилось"зашито" букет вне зависимости от )

    radost.yura
    25.11.2014 23:03
  • Grazie di cuore!

    М-м
    25.11.2014 22:51
  • Только чтобы ночь у тебя, Макс, была спокойная!

    Белая Луна
    25.11.2014 22:49
  • "увито небо туманными дождями" - это уже декорация какая-то, Lunnie уж лучше что угодно нейтральное поставить: "закрыто" или "спрятано" ну а потом как-н. найдёшь идеальное сказуемое...

    М-м
    25.11.2014 22:45
  • Думаю, парни, здесь не столько мой поэтический косяк, сколько разность ваших художественно-мировозренческих предпочтений . Философское бытование знаешь...а не выносит "закрытости-зашитости" неба. Поэтический плюрализм Максима его допускает. Я нашла корреляцию с "поникшими". Будет "увито": как чрезмерно увитое плющом или другим сорняком растение (или небо) может поникнуть. Пусть пока будет так. Спасибо, два друже Максима

    Белая Луна
    25.11.2014 22:42
  • привет, тёзка! экой ты, право... не подберу слова! что-то вроде "страстотерпца"

    М-м
    25.11.2014 22:41
  • нет, только не "увито"!

    М-м
    25.11.2014 22:38
  • Макс, вот здрасте! Ты решил, что я образа не увидел?! Увидел! Но "зашито" стерпеть не могу! Да будет нам Тао скатертью!

    знаешь...
    25.11.2014 22:24
  • "и хотела интуитивно", и не "И хотела интуитивно" (sorry)

    М-м
    25.11.2014 22:15
  • тёзке: если бы небо было просто зашито, то это, конечно, противоречило бы таоизму , но ведь оно не просто зашито, а зашито туманными дождями - это уже образ: неба не видно сквозь эту влажную ткань... я бы вернул на месте Lunnie слово "зашито" оно, кстати, и по звуку сопрягается с "поникшими" ("ши" - "ши"), как Lunnie И хотела интуитивно имхо

    М-м
    25.11.2014 22:14
  • Вот именно, Юньчунь! Интуитивно, это слово должно коррелировать с "поникшими". Спасибо, что помогаешь!

    Белая Луна
    25.11.2014 22:04
  • Вторая Луна! "Выткано" и "укрыто" лучше, но, кажется, должно быть еще слово, которое раскроет песню... Может быть, что-то вроде "объято".... или даже нет. Думаем

    Юньчунь
    25.11.2014 21:28
  • Доброго здоровья, знаешь...! Конобуки навеял высокую печаль, но скоро уж рассыпется солнце в белоснежных искристых снегах, и - вернется бодрость! Мы с Вами чувствуем одинаково: уж как я уворачивалась от этого "зашито" - слова не самого "художнического" (как выразился месье Максим). Спасибо, знаешь..., что произнесли вслух мои сомнения. А что во всём последующем и в целом не подкачала - радуюсь вместе с Вами!

    Белая Луна
    25.11.2014 21:12
  • Луна Волшебная, здравствуйте! Безлунные ночи и вечера ввергают нас в отчаянье, но теперь мы воодушевимся на подвиги! Правда, «зашито небо» - непривычное для меня выражение. Видно, небо в моей «религии» не зашиваемо, хоть дожди туманные, хоть кудлатые тучи сойдутся… Всё последующее!!!... И в целом прекрасно!

    знаешь...
    25.11.2014 20:49
  • , Конобуки! Даже и один цветок от тебя - моя драгоценность.

    Белая Луна
    25.11.2014 20:48
  • Мацусита Конобуки
    25.11.2014 20:45
  • Спасибо, O-Umy, о, эти прошлые туманы...

    Белая Луна
    25.11.2014 20:33
  • http://www.youtube.com/watch?v=xNC_4cInv6g

    O-Umy
    25.11.2014 20:18
  • Привет, Конобуки! Опечалил ты моё сердечко (http://japanpoetry.ru/model/n31223)... Так везде и во всём, не смотря ни на что и ни на кого, независимо ни от чего, человек будет стремиться к красоте - всегда. Спасибо тебе.

    Белая Луна
    25.11.2014 20:04
  • Что сваяно,то сваяно,мил человек.Так уж вышло, Максим.

    Белая Луна
    25.11.2014 19:58
  • спасибо, Лунная! понравился твой отклик

    Мацусита Конобуки
    25.11.2014 18:59
  • Оченно по-художнически вышло, !

    М-м
    25.11.2014 18:43
Японская поэзия

Японская поэзия

  • Танка
  • Хокку
  • Японские поэты
  • Переводчики
  • Изборники
  • Подбор стихов

Японские поэты

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

Наши авторы

  • Югэн
  • Сэнрю
  • Ренга
  • Вне канонов
  • Сунаба
  • Свитки
  • Темы
  • Танка-календарь
  • Календарь 2016
  • Авторы
  • Правила публикации
  • Игры
  • Конкурсы

Наши авторы

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  *  -  . 

Последние комментарии

  • #47939 Что расстоянье?
    15.12.2019 12:23 оо
  • #47939 Что расстоянье?
    15.12.2019 11:23 Gera
  • #47939 Что расстоянье?
    14.12.2019 13:27 оо
  • #47935 Вновь за окошком
    14.12.2019 13:11 оо
  • #47935 Вновь за окошком
    14.12.2019 12:26 Gera

Все комментарии

укрыто небо

Новости анонсы

  • Приложение под Android
    Наш календарь Jpoetry2016 теперь доступен в GooglePlay

  • Обновление календаря Jpoetry 2016
    Исправлена ошибка - теперь календарь работает и в 2017

  • Белая Луна - победительница Первого российско-японского конкурса поэзии танка

Случайное стихотворение

И в мелком ручейке
И в мелком ручейке
Могу я омочить рукав,
Но веры нет тебе,
Покуда не узнаю,
Что унесло тебя потоком слез.
Аривара Нарихира

Случайное стихотворение

ливень вечерний
ливень вечерний
натянул за окнами
струн серебро
nobody
 
Создание сайта WebMir.Ru
© Японская поэзия
 
 
 
 
Личный кабинет
Регистрация
  • Словарь
  • Статьи
  • Гадание
  • Тясицу
  • Омэдэто
  • Гравюра укиё-э
  • Техподдержка
  • Русский югэн